Раиса Алексеевна: «Когда я села писать эти строки, в Ташкенте лил дождь, в бокале остывал чай с мятой и со времени открытия выставки VAQF прошла неделя…»
Первое, о чем захотелось написать — атмосферность подобранной для выставки «Вакф» локации.
Здание Центра современного искусства очаровывает своей таинственностью, манит приятным полумраком и прохладой помещений. Осмотревшись, убеждаешься в том, что выставочные стены не обязательно должны быть белыми, свет — ярким, а речи — громкими.
Теперь о самой выставке.
Инсталляции и наполнение главного зала напомнили мне уютный двор старой двухэтажной застройки Ташкента.
Представьте… Через весь зал на натянутых, словно бельевых, верёвках красными прищепками закреплены белые полотнища с портретами-фотографиями. Среди полотен неспеша, молча или в тихой беседе проходят люди. Словно добрые соседи одной махалли, они, улыбаясь, приветствуют друг друга.
Еще одним объединяющим элементом пространства служит инсталяция — метафора часов,идущего времени.
Большой белый круг, колесо жизни, движение…