Знакомый художник, очень оригинальный, пригласил на выставку незнакомого художника, возможно оригинального, в офисе дизайнера не то колец, не то квартир.
В анонсе мероприятия карты не было — видимо, дизайнер колец и квартир решил, что его офис знают все.
Я тоже раз пятьсот проезжал мимо по логотипчика и думал найду.
Обольщались оба — дизайнер насчет своей известности. Я — насчет топографический памяти.
Потерял час времени, 8800 сумов и настроение.
Стою на Театральной, сфоткал — для доказательства, что я тут шарахался — перекресток. Стою на тротуаре, за бордюром, на возвышении.
Тут же передо мной внизу возникает гаишник.
— Подойдите-ка ко мне, — говорит.
Не лучший момент он выбрал, ох, не лучший.
— С чего бы это?
— Разговор есть.
— И не подумаю. Вы гаишник, я пешеход. Идите, и занимайтесь своими делами.
— Почему и что фотографируете?
— Фотографирую что хочу.
— Не светофор?
— Не светофор и не вас. Вы мне неинтересны.
— А вы кто?
— Журналист.
— О чем напишите?
— Что захочу, то и напишу, но вы мне неинтересны — о вас писать не буду.
Обманул ретивого, написал. Но образ его коллеги на фотке замазал.
Мне они и вправду неинтересны.